eng_logo.png

About us

Belkoopvneshtorg Belkoopsoyuza is the major wholesale enterprises of the Belarusian Republican Union of Consumer societies since April 1st, 2014. The company’s activity is aimed on export and import goods of Belarusian and foreign producers, wholesale and retail trade, logistics, catering, production and sale of natural fur products.

Currently Belkoopvneshtorg Belkoopsoyuza Unitary Enterprise serves more than 9 000 retail properties, located in almost all localities of the Republic of Belarus. The company constantly reviews the range of delivered products, provides a rotation range, is actively working to attract new buyers and suppliers. Belkoopvneshtorg Belkoopsoyuza offers a wide range that includes both industrial and food products group for individual entrepreneurs and companies of various forms of ownership. In addition, the company offers its own brand products «Belkovt»: grains, fish and non-food items such as irons, kettles,  multicookers and more. Specialists of the Enterprise carefully select products. Particular attention is paid to the affordability, quality and certification.

The company is a major manufacturer of natural furs products of the brand "GNL". Own fur farms, workshops for the production of fur products, with modern equipment, and a network of shops "Kingdom of fur" allow the company to offer a quality product for the domestic and foreign markets.

Today the company Belkoopvneshtorg Belkoopsoyuza has a strong technical background, modern technology and has a staff of highly qualified professionals, which contributes to the active development and successful work.


Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль:

О нас

С 1 апреля 2014 года «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» является основным оптовым предприятием Белорусского республиканского союза потребительских обществ. Деятельность компании направлена на экспорт-импорт товаров белорусских и зарубежных производителей, оптовую и розничную торговлю, грузоперевозки, общественное питание, а также производство и реализацию изделий из натурального меха.

На данный момент унитарное предприятие «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» обслуживает более 9 000 торговых объектов, расположенных практически во всех населенных пунктах Республики Беларусь. Предприятие постоянно проводит анализ поставляемого ассортимента товаров, осуществляет ротацию ассортимента, ведёт активную работу по привлечению новых покупателей и поставщиков. Для индивидуальных предпринимателей и компаний различных форм собственности «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» предлагает широкий ассортимент, включающий как промышленную, так и продовольственную группу товаров. Кроме этого, предприятие предлагает товары собственной торговой марки «Belkovt»: крупы, рыба и непродовольственные товары, в частности, утюги, чайники, мультиварки и многое другое. Специалисты предприятия ведут тщательный отбор продукции. Особое внимание уделяется ценовой доступности, сертификации и качеству.

Предприятие является известным производителем изделий из натурального меха, торговой марки “GNL”. Собственные зверохозяйства, цеха по производству меховых изделий, оснащенные современным оборудованием, и сеть фирменных магазинов «Королевство меха» позволяют предприятию предлагать качественный товар для реализации на внутреннем и внешнем рынках.

На сегодняшний день предприятие «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» обладает мощной технической базой, современными технологиями и имеет штат высококвалифицированных специалистов, что способствует активному развитию и успешной работе.

 

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль: