eng_logo.png

Svoyo cafe

What do You expect when visiting a cafe or restaurant to eat or spend an evening?
Of course, to have delicious meal! To be taken care of your comfort, to feel cozy.
We’ve found such a cafe! It is called "Svoyo cafe".

The main purpose of the staff of this cafe is to do everything necessary for every visitor to feel itself and say: It’s my place.
Modern interior, comfortable furniture. There are all the attributes of modern life: Plasma TV, nice music and free Wi-Fi. You can park your car in the closed guarded parking lot.

"Svoyo cafe" is a cozy corner of the city life.
It seems that you are in a cafe, but there are landscapes of Minsk in front of Your eyes – places, loved by citizens and guests of the capital. There is a VIP room for 24 people in "Svoyo cafe" if You want to spent some time alone with Your friends, or to hold a business meetings or negotiations.
You must know: You are always welcome here!
There is a hot coffee and fresh pastries at 11 o'clock.
From 12 to 15 hours You are invited by our chefs to have a lunch - special lunch menu and special prices.

If You like soup "like mother cooked", there is always a choice of soup, pickle, shchi (cabbage soup) and broth, cooked with a soul.
If You lead a healthy lifestyle and prefer greens and vegetables, please, pay attention to the salad variety. Meat, roasts, pilaf, burgers! – No one will go hungry. As our chef likes to say: “An army marches on its stomach” (Frederick William I, King of Prussia). Probably that's the reason why the staff of the nearest companies come here for lunch, no matter how difficult is their working day.

What about evening? “Svoyo cafe” meets visitors in the evening with a special menu – pizza at own recipes, firm dishes made by chef, Draught beer for experts and alcohol at good price. We also don’t forget about the sweet tooth, we offer a wide range of desserts. They are prepared with a special feelings in “Svoyo cafe”, because one can include fantasy in creating art work even from small desserts.

Staff of “Svoyo cafe” is glad to invite You to celebrate important events and your loved ones. Everything will be done for your celebration to be held at a high level, weather it’s a birthday or an anniversary, wedding or corporate event. Funny and not - the event should be celebrated in “Svoyo cafe”.

In the nearest future the project “Children in “Svoyo cafe” will start. A separate menu will be created for young visitors. Staff of cafe will help You to organize children's holiday, providing decoration, help with searching animators and toast-master, photographers and all those, who make the holiday memorable for You and Your children.

“Svoyo cafe” created for insiders. Insiders shouldn’t pay through the nose. It’s a rule to cook for insiders with one’s soul, to cook fresh products. Insiders are always welcome!

How to become insider?

Just come in “Svoyo cafe”
30, 2nd Velosipedniy Pereulok, Minsk
75, Partizanskiy Avenue, Minsk

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль:

Своё кафе

Чего Вы ожидаете, отправляясь в кафе или ресторан, чтобы перекусить или провести вечер?
Конечно, чтобы было вкусно! Чтобы позаботились о Вашем комфорте, чтобы Вам там было уютно.
Мы нашли такое кафе! Оно так и называется — «Свое кафе».

Главная  цель сотрудников этого заведения — сделать все необходимое, чтобы каждый посетитель, придя сюда, почувствовал: это его место.
Современный интерьер, удобная мебель. Есть все атрибуты современной жизни: плазменные панели телевизора, приятная музыка и бесплатный Wi-Fi. Вы сможете оставить свой автомобиль на закрытой охраняемой парковке.

«Свое кафе» — это уютный уголок городской жизни.
Вроде бы Вы в кафе, а перед глазами — минские пейзажи, места, полюбившиеся горожанам и гостям столицы. Вы хотели бы уединиться со своей компанией, чтобы провести бизнес-встречу, переговоры, в «Своем кафе» есть VIP-зал на 24 человека.

Знайте, Вам всегда здесь рады!

В 11 часов — горячий кофе и свежая выпечка.
price_pirogi.png

С 12 до 15 часов повара приглашают на обед. Специальное обеденное меню и специальные цены, чтобы Вы себе ни в чем не отказали.

Вы любите супы, «как у мамы», здесь всегда есть выбор: борщ, рассольник, щи и бульоны, приготовленные с душой.

Вы ведете здоровый образ жизни, любите овощи и зелень, обратите внимание на салатную витрину. Мясо, жаркое, плов, котлеты — никто не уйдет голодным. Как любит повторять шеф-повар: «война войной, а обед — по расписанию». Может, поэтому сотрудники ближайших офисов спешат сюда пообедать, каким бы загруженным не был их рабочий день.

А вечером? Вечером «Свое кафе» встречает посетителей особым меню: пицца по собственным рецептам, фирменные блюда от шеф-повара, разливное пиво для знатоков вкуса и алкоголь по приятным ценам. Не забыли и про сладкоежек, предлагая широкий ассортимент десертов. В «Своем кафе» их готовят с особым чувством, ведь можно включить фантазию и из лакомства сделать маленькое произведение искусства.

Сотрудники «Своего кафе» приглашают отметить важные события для Вас и Ваших близких. Будет сделано все, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, будь то день рождения или юбилей, свадьба или корпоратив. Веселые и не очень события стоит отметить в «Своем кафе».

В ближайшее время будет запущен проект «Дети в “Своём кафе”». Для маленьких посетителей будет разработано отдельное меню. Сотрудники заведения помогут организовать детский праздник, предоставив праздничное оформление, найдя аниматоров и ведущих праздника, фотографов и всех тех, кто сделает праздник незабываемым для Вас и Ваших детей.

«Свое кафе» сделано для своих, а со своих не берут втридорога. Для своих всегда готовят из свежих продуктов, делая это с душой. Своим всегда рады!

Как стать «своим»?

Просто приходите в «Свое кафе»
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30;  тел. +37517 3674485, +37529 2238635.   
г. Минск, пр. Партизанский, 75; тел. +37517 2960284, +37529 3170815.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль: