eng_logo.png

Freight

perevozki.jpg An important component of successful development of the wholesale and logistics center is logistics. Our own fleet of vehicles allows the company to deliver the goods across the territory of the Republic of Belarus as soon as possible. Delivery of food and non-food products is carried out in two days, and in the case of ordering fruits expected delivery time is 24 hours.

Transportation of goods is a complex system of interaction between services for cargo delivery. Specialists of the company are responsible for the safety of goods and timely delivery throughout the entire route.

44 freight vehicles are at the disposal of the company: trucks of such brands as Volkswagen Crafter, GAZ, MAZ, Volvo, Mercedes Benz and other - of capacity from 1.5 to 20 tons, 9 cars and 2 buses, and 6 forklifts. You can choose the best option of delivery to all features of the goods due to different capacity of vehicles in the car park of the company.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль:

Перевозка грузов

perevozki.jpgВажной составляющей успешного развития оптово-логистического центра являются грузоперевозки. Наличие собственного парка транспортных средств позволяет предприятию доставлять товары по всей территории Республики Беларусь в максимально короткие сроки. Поставка продовольственных и непродовольственных товаров осуществляется в течении двух дней, а при заказе фруктов ожидаемый срок доставки – 24 часа.

Грузоперевозка товаров представляет собой сложную систему взаимодействия служб по доставке груза. Специалисты предприятия на протяжении всего пути следования отвечают за сохранность груза и своевременность доставки.

В распоряжении предприятия находятся 44 грузовых транспортных средства, грузовые машины таких марок как Volkswagen Crafter, ГАЗ, МАЗ, Volvo, Mercedes Benz и другие грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, 9 легковых машин и 2 автобуса, а также 6 вилочных погрузчиков. Благодаря разной грузоподъемности машин в автопарке предприятия можно выбрать оптимальный вариант доставки груза с учетом всех его особенностей.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль: