eng_logo.png

Retail


vneshtorg.jpg One of the activities of Belkoopvneshtorg Belkoopsoyuza isretail trade. This area has an important role in the interaction with the final consumer. Retail trade allows you to directly study the demand for the goods and seasonality, purchasing power and characteristics of consumer behavior.    

Retail trade is  represented by shops in the capital and in regions. In Minsk shopping facilities located at adresses:  30, 2nd Velosipedniy Pereulok and 62, Babushkina St. The regional faciliti is located in Krichev at the address: 3, Mstislavl Highway. Since 2015 the company’s administration have made a strategic decision on the development of retail trade. The first step was the opening of two new shopping facilities in Grodno at the address 25, Malyschinskaya and 2, Yuzhnaya. 

All the shops are equipped with modern sales and advertising equipment (refrigerated chests, cash registers, LED-boards, pillars). Customers are provided with a wide selection of food products at attractive prices regardless of the location of the commercial facility.

Promotions and discounts are constantly held in stores. 

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль:

Розничная торговля

vneshtorg.jpg Одним из направлений деятельности Белкоопвнешторг Белкоопсоюза является розничная торговля. Данная сфера играет важную роль во взаимодействии с конечным потребителем. Розничная торговля позволяет напрямую изучать спрос на товары и его сезонность, покупательскую способность и особенности покупательского поведения.

Розничная торговля представлена торговыми объектами в столице и в регионах. В городе Минске торговые объекты находятся по адресам: 2-ой Велосипедный переулок, 30 и улица Бабушкина, 62. Региональный объект расположен в Кричеве, Мстиславское шоссе, 3. С 2015 года руководство компании приняло стратегическое решение по развитию розничной торговли. Первым шагом стало открытие двух  новых торговых объектов в Гродно по адресу улица Малыщинская,25 и улица Южная,2. 

Все магазины оснащены современным торговым и рекламным оборудованием (холодильные лари, кассовые аппараты, LED –доски, штендеры). Вне зависимости от расположения торгового объекта покупателям предлагается широкий выбор продовольственных товаров по привлекательным ценам.

В магазинах постоянно проводятся акции и скидки.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль: